Шины и диски в Северодвинске
ДОСТАВКА
Как оформить доставку в Северодвинск транспортной компанией:
- Вы делаете заказ на сайте или по телефону контакт-центра
- Указываете город, куда необходимо сделать доставку
- Мы проверяем наличие товара и присылаем ссылку на оплату
- Оплачиваете товар (оплата за доставку происходит при получении по тарифам ТК)
- Мы упаковываем товар и на следующий день после оплаты передаем его в транспортную компанию. Вам приходит смс с номером отслеживания
- Оплачиваете доставку и забираете товар на складе транспортной компании или заказываете доставку до нужного Вам адреса
Телефон контакт-центра: 8-800-100-68-78 (звонок по России бесплатный)
Доставка заказа в Северодвинск
Заказ будет отправлен с московского склада.
Отправка заказов осуществляется после оплаты товара (для юридических лиц - по факту поступления оплаты на наш расчетный счет). Мы бесплатно доставим Вашу покупку до терминала-приема транспортной компании в Москве.
Транспортные компании:
Транспортные компании:
ОПЛАТА
Требуется 100% предоплата заказа на сайте koleso.ru.
Способы оплаты:
- Оплата онлайн банковскими картами на сайте,
- В кредит без переплаты,
- Оплата частями онлайн на сайтe,
- Безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
ГАРАНТИЯ
Оплата за товар вносится на счет юридического лица.
После внесения оплаты мы сразу отправляем Вам кассовый чек.
На все продаваемые товары предоставляем гарантию от нашей компании, а также дополнительную гарантию от некоторых производителей (подробнее: расширенная гарантия ).
ОТЗЫВЫ
С отзывами покупателей Вы можете ознакомиться на сайтах:
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Как можно изменить заказ или отменить его?
Отменить или изменить заказ Вы сможете позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-100-68-78 или по электронной почте roz_int@koleso.ru
Если с Вами работает наш менеджер, и Вы знаете его контакты – свяжитесь с ним.
Какие правила возврата и обмена?
Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара. Скан заполненного Заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с Вами свяжется наш менеджер для согласования дальнейших действий.
Как отследить мою посылку?
Вы сможете сделать это на сайте Вашей транспортной компании по номеру отслеживания. Номер отслеживания отправляется клиенту в смс в момент оформления заказа:
Какие нужны документы для получения груза в транспортной компании?
В зависимости от типа грузополучателя, наличия тех или иных документов и других обстоятельств, Вы можете выбрать подходящий Вам способ подтверждения прав на получение груза.
Физическое лицо:
- если получение лично, потребуется документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке,
- если получение через представителя, то потребуется нотариальная доверенность и указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.
Индивидуальный предприниматель:
- если получение лично, потребуется документ, удостоверяющий личность, свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать. Печать нужна только если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса,
- если получение через представителя, потребуется указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность и по выбору - нотариальная доверенность/доверенность в простой письменной форме, заверенная печатью ИП, печать ИП (только при доставке груза до адреса получателя).
Юридическое лицо:
- если получает лично руководитель, потребуется документ, удостоверяющий личность и по выбору оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя, печать организации (только при доставке груза до адреса получателя), штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только при доставке груза до адреса получателя).
Для получения груза вам потребуются следующие документы:
Для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке,
- при получении по доверенности: нотариальная доверенность и указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.
- документ, удостоверяющий личность, свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать. (Печать нужна только если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса),
- если получение через представителя, потребуется указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность по выбору - нотариальная доверенность или доверенность в простой письменной форме, заверенная печатью ИП, печать ИП (только при доставке груза до адреса получателя).
- если получает лично руководитель, потребуется:
- документ, удостоверяющий личность,
- оригинал или заверенная нотариусом или копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица.
- если получение через представителя, потребуется указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность по выбору:
- нотариальная доверенность,
- доверенность в простой письменной форме, заверенная печатью ИП, печать ИП (только при доставке груза до адреса получателя).
Для индивидуального предпринимателя:
Для юридического лица:
Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя, печать организации (только при доставке груза до адреса получателя), штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только при доставке груза до адреса получателя).
Что делать, если привезли заказ не полностью?
В случае если Ваш заказ привезли не полностью, просим Вас позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-100-68-78, мы разберемся с произошедшим инцидентом.
Что делать, если товар привезли с повреждением и повреждение было обнаружено при получении в транспортной компании?
Вам необходимо обратиться к сотруднику транспортной компании и потребовать составить претензию и дополнительно известить нас о произошедшем. Далее транспортная компания обработает Вашу претензию и сообщит Вам результат.
Что делать, если товар привезли с повреждением и повреждение было обнаружено дома?
Вам необходимо позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-100-68-78 и сообщить о произошедшем. Наш сотрудник даст подробные инструкции о дальнейших действиях, мы рассмотрим Ваше обращение максимально быстро и сообщим результат.
Что делать, если посылка задерживается?
Если такое произошло, Вам необходимо обратиться в вашу транспортную компанию и уточнить причину.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
КОЛЕСО.ру - одна из крупнейших в России сетей ритейла автомобильных шин и дисков. https://koleso.ru/shops/
КОЛЕСО.ру - эксперт в продажах шин и дисков
https://koleso.ru/about/
Центральный офис:
Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84.
Собственные складские комплексы и служба доставки.
Прямая работа с ведущими производителями и сотрудничество с крупнейшими дистрибьюторами по расширению ассортимента.
Собственная расширенная гарантия на шины.
Вы всегда можете оставить старые шины в наших центрах. Мы позаботимся об экологии за вас!
На странице «О компании» мы разместили небольшой ролик
Приятного просмотра!
В случае возникновения вопросов или отзывов по нашей работе Вы можете связаться с нами:
8 (800) 100-68-78 (единый федеральный номер, звонок из России бесплатный)
Мы уверены, что Вы купите шины и диски с доставкой в город Северодвинск по лучшим ценам, а также останетесь довольны нашим сервисом.